23 дек. 2012 г.

Yet another game.

  Вот пришла мне идея сделать простенькую леталочку типа SDLSopwith. Вовремя так пришла, как раз на сессию. И вот, дописав конспект по физике, я начал обдумывать, как она должна выглядеть. В оригинальном сопвиче динамика слабовата, было бы интереснее сделать как в Luftrauser. Хорошо бы сделать разрушаемый terrain. Добавить частиц и сделать интересную малоцветную палитру, и получить что-то играбельное. Сказано - сделано. Составляю план:

  • Сделать битмап
  • Сделать его прозрачным
  • Добавить пушку
  • Добавить снаряды
  • Сделать изменяемый битмап
  Больше всего меня напрягал Python. А другой ЯП брать ой как не хочется. Хочется максимальной простоты и развлечения. Оставляю все как есть, беру свою pygame'овскую заготовку, гуглю destructable terrain like worms. Нахожу midpoint displacement algorithm. Немного пострадал фигней, и наконец сделал более-менее приличную штуку:
Увидел, что во время снятия скрина fps просело до 20, расстроился. При том, что у меня только статичная картинка с прозрачностью выводится!

Поставил fps на 30 вместо 60. Пока работает. :) А вот и "разрушаемое" окружение:

Вот так вот. Теперь надо сделать большие карты, добавить игрока, пушечек понаставить, ai прикрутить, и, опять таки сеть. Но это будет потом..