31 дек. 2012 г.

JoJoJohny!

Решили мы делать шутан обыкновенный, в духе олдскула. Прошло 1,5 недели, а еще ничего не готово почти. Но обо всем по порядку.



Сначала была идея совместить скролл-шутер, квест, и 3д шутер в духе первого дума. Но там пришлось бы покодить знатно и воспользоваться некоторыми навыками, которых у меня нет. Поэтому немного изменили идею в сторону платформера - шутера.
 Взял я, как обычно, sfml. Запилил менюшки всякие, загрузку полигона земли из конфига. А потом не смог заставить работать box2d. Точнее, мне стало жутко лень настраивать такую большую штуку. Хотелось чего-нибудь попроще. Поэтому стал смотреть на Love/Lua. Отпугнуло странное ООП. Поэтому пошел на XNA/Farseer physics. Все это довольно занятно, хорошая платформа. Даже не знаю, почему не остался. Но не остался. Вспомнив лабы, которые я делал на питоне, решил глянуть, как обстоят дела с движками. А там довольно туго. Но есть pygame и pymunk, которые довольно хорошо работают, и проверены временем. Пока все работает отлично, за исключением того, что в pymunk нельзя делать вогнутые полигоны. =с
 Поэтому, обходимся Segment'ами! Добавлен класс GameObject, загрузка уровня из файла:
Знатно переписан код. Теперь мой main выглядит почти аккуратно. :) Проверена анимация, добавлена в код. Выглядит зачетно. :) Надо подправить границы объектов, подправить некоторые значения в физике, и будет просто отлично.
 Загружается картинко для уровня, впереди камера и редактор. А я играюсь в зарелизившийся Ascension. Это так круто!
Вот так оно выглядит сейчас:
И на этом почти все закончилось.. =с