5 янв. 2014 г.

Все еще пятое

  За последние два дня я переосмыслил больше, чем за предыдущие полгода. И это хорошо. С одной стороны я возвращаюсь к тому, с чего начинал. К культуре ненависти и саморазрушения. К культуре панка, возможно. Но я избавился от тех глупых позитивных ноток, которые были у меня иногда. Надеюсь, что остались только позитивные. Но раньше не было проблемой их куда-то направить, потому что реальный круг общения был достаточно широк. Сейчас они просто тухнут во мне, и остается некий негатив, который просачивается в работу. Что делать? Работать больше. Забивать все свободное время работой и фильмами. Сложно, да. Гнетет чувство, что нахуй ты никому не сдался, если только комп починить не надо. Но это наиболее оптимальное решение. Мне кажется, что на таком количестве ошибок, сколько я сделал, мог бы научиться любой идиот. А  я не научился. И не думаю, что есть смысл продолжать сейчас. Лучше будет просто отложить на время, привести себя в порядок, упорядочить мысли. А там посмотрим.