2 янв. 2014 г.

1 января

..прошло довольно по-творчески. Утро началось с чая с коньяком. Потом - классный пост-панк, который заставил( прямо вот так и заставил) мечтать. Потом досмотрел "Калифорнию". Хотелось покурить, но не так сильно, чтобы идти в магазин. Смотрел на светодиод, сигнализирующий о низком заряде батареи. Опять мечтал.
  Было бы неплохо подвести какой-то итог из ушедшего года. Не то, чтобы новый год для меня много значил, такой же день, как и все остальные. Но почему бы и нет?


  О чем бы я хотел рассказать себе будущему?

  Во-первых - год в относительно полном одиночестве. Максимум, что было - друзья на пару месяцев. Была даже попытка завести какие-никакие отношения( неудачные).
  Год без фотографии. Зато в мою жизнь пришла музыка. Раньше я просто развлекался со всякими приблудами, сейчас это довольно интересно для меня стало, появилось кое-какое оборудование и басуха.
  Пропустил все ивенты, какие только можно. Были только какие-то убогие прототипчики. Была ThruSpace, что неплохо. Была попытка участвовать в Игре. На ноуте до сих пор крутится самопальный сайтик с сотней целей. Интересно было бы посмотреть, сколько выполнено.
  Начался год с дерьма, потом была довольно неплохая и бодрая весна( какой уже никогда не будет), рабочее лето и начало осени. А потом туман. Что я делал? Я не помню. Это просто пропало. Видимо, все было очень плохо. Потом работа в музее, одно случайное знакомство, которое дало мне глупую надежду. Я и сам не знаю, верю я в нее, или нет. Приятно думать, что я еще не совсем потерян.
  Насчитал с десяток раз, когда меня клинило. На самые разные вещи. Иногда - просто так, иногда с пинка. И каждый такой переклин оставлял свой след. Круто.


  Дальше нужно..

  Как сказал один препод - "Навести в порядок в голове". Перестать выебываться. Стать решительным наконец-то( как будто так легко). Остальные "нужно" на доске нарисованы.


  Какого бы чуда хотелось?

Какой-то дикий рационализм во мне говорит, что чудес не бывает, и все, чего я хочу, можно достичь, приложив усилия. Наверное, это и правильно, но без чуда нельзя. Даже если знаешь, что его не будет. Мечты никому не вредили. Но моя мечта настолько банальна, что я не буду про нее писать.

С новым годом меня.