14 дек. 2013 г.

LD28/День 1

  Так. Пока есть только одна идея:
  Город, как в гта2. Есть крепость выживших, и все остальные дома, которые спавнят зомбей. Из крепости выбегает выживший, несущий только одну бомбу. Он должен ее оставить так, чтобы очистить как можно большую площадь, и не погибнуть перед взрывом.После взрыва можно вернуться домой, и взять еще одну, либо стать зомби, после чего управление передается новому выжившему. Цель - дойти до лаборатории, и не потратить всех выживших. При этом у выжившего есть такой параметр, как выносливость. На короткий промежуток времени он может бегать быстрее зомби.
Зомби, банальщина. Не ахти какая идея потребует хорошей реализации.

  Хотя сначала надо было идею показать. Идея - You Only Get One. И я за нее голосовал. За нее единственную. Думал, что какой-нибудь экшн-платформер с одной жизнью будет сделать легко.

  А вот и следующая идея. Начинаем с изображения младенца, а-ля фоллуат 3, даем имя, пол, и прочее. Потом делаем небольшую историю, с разными вариантами развития. Но в конце ты умрешь. В разных местах, в разных обстоятельствах, но умрешь. У тебя всегда есть только один выход.
Депрессивная фигня. Хотя настроение мне нравится, в общем-то, 
но я не артист, я не осилю столько арта рисовать.

  Вообще, для меня фаворитом является какая-нибудь история про отношения. Что-то вроде того, что есть парень, ему нравится девушка. И каким-то образом следует построить отношения. Но эта тема слишком сложная и ветвистая, чтобы построить ее за два дня. Я даже не представляю, каков может быть геймплей, кроме текстовой адвенчуры.

  Любая идея плоха, так как требует какого-нибудь занятного арта. А я могу только в программер-арт. Отсюда вывод, что стоит заняться какой-нибудь неоновой фигней. И сейчас я больше концентрируюсь на геймплее, а не на идее. На том, как это будет выглядеть и звучать. А это не правильно. Нужна идея. 

  А что, если стратегия? Тавер дефенс? Единственность ресурса и все такое.. Все равно ерунда. 

  Остановимся на парне. Который один. В большом небоскребе. Нет, он не должен быть один, там должны быть тени. Да, это оно. Моя хорошая идея. Теперь настало время ее продумать, нарисовать локации, сделать арт, допилить движок, написать музыку, сделать тексты и перевести, оттестить, и собрать на винду. Погнали!


Итак. игра. О чем она будет? Кто главный герой? В чем цель? В чем фан? Будет ли повествование распределено на эпизоды, и на какие? Название? Архитектура кода? Количество арта? Сколько этажей, сколько анимации, сколько персонажей? Музыка?
  
  О чем
Игра будет о парне, который выходит из квартиры и просто шатается среди теней. Этакий эксплорейшн. Собирает всякие штуки, проходит дальше, находит цветное, радуется, хэппи энд. Или не хэппи энд.

  ГлавГерой
Обычный парнишка студент. Никаких опознавательных знаков. Мы просто знаем, что он другой. Он лучше. Он - как ты.

  Цель/Фан
Наслаждение в прогулке. Ходим просто так, любуемся отсутствием арта.

  Эпизоды
  1. Не выходи из комнаты
  2. Этаж
  3. Улица?
  4. ТЦ
  5. Завершение
  6. Эпилог
  Название
You got only one youself/You

  Код
Помимо основного кода движка надо добавить:
  1. Комната
  2. Тень
  3. Дверь
  4. Лестница
  5. Переход с уровня на уровень
  6. Диалоги
  7. Взаимодействия (Активные области)
  8. Инвентарь

  Арт
Список:
  1. Квартира
  2. Этаж
  3. 2 этажа тц
  4. Персонаж + анимация
  5. Тень + несколько анимированых действий
  6. Дополнительный персонаж на завершение (девушка)
  7. Объекты (Будет много)

  Музыка
В идеале по треку на эпизод. Но скорее всего будут треки: меню, дом, ТЦ, завершение

  Разное
Разрешение: 1024х768, может в конфиг вынесу, но не будет масштабирования. А оно мне и не надо, gdx этим займется. 
Значит, делаем экран как обычно, текстурой 2048х2048. Хотя говорят, что могут быть проблемы.. Но времени нет.


Процесс
Начинаем с первого эпизода. Есть схема локации первого эпизода, надо рисовать. Встал вопрос размера. Слишком большое нельзя, ибо скилл. Пиксель арт тоже нехорошо. Еп, как же я буду всякие штуки-дрюки типа ТЦ рисовать, если я дверь не могу нарисовать.. Будем тогда коллажить. Убожество.. Осталось попробовать вариант со сканером. Но там тоже будет херня. Видимо, лучше разноцветных квадратиков мне не рисовать. Вот так и загибаются идеи. А на таком уровне нету годной идеи, так что, этот людум в пролете.