19 нояб. 2013 г.

Перемены

Удалил сегодня 60 гигов старого барахла. Вот смотришь фотографии, думаешь, как круто было, шататься, протирать асфальт по всему городу, встречать других людей, устраивать какие-нибудь мероприятия. А сейчас это все либо надоело, либо все выросли, черт знает. Или просто изменились. Новые друзья, смена обстановки, все такое..


И некоторый итог:

Книги: Убик и интервью Дика. Славная почва для его семян.
Тропик рака - язык хороший, но не мое. Написано о плохой стороне человеческой, но лучше Уэлша для меня тут никого не будет видимо..

Фильмы:
Калифорникейшн до 3го сезона. Обычно, по сезону в день. Очень крутой.
Потрошители (RepoMan 2010) - сказали, что DeusEx. Импланты везде и все такое. Хотя мне не показалось это похоже на деусекс, мне больше показалось, что это игры Дика про жизнь и смерть. Очень в духе. Очень годно.
Repo! The genetic opera - крутотюшечка! Хотя если бы я посмотрел этот мзикл годами двумя раньше, он бы стал для меня очень значимым, полагаю.
Конфискаторы (RepoMan 1984) - хорошее старое кино. Немного трэшеватое, но от этого оно только лучше.
Дракула Копполы - неизгладимое впечатление от игры с тенями. Очень. Хотя затянут немного, как мне показалось. И Киану не ахти ;c
Облачный атлас - лучший кин за последнее время. Трансы умеют снимать кино.

Игры:
Eldritch - игра, покорившая меня на долгое время, как я чувствую. Immersive sim, любименький.

Музыка:
Гранж, начало. Soundgarden, Alice in Chains, Pearl Jam. FooFighters немного
Guano Apes опять начал слушать.
Roni Size и Goldie.
Все вместе звучит довольно странно..

Из основного проекта вытащил движок, получилась неплохая архитектура, но далеко не отличная. Хотя движок обеспечивает все стандартные платформенные фишки, кроме параллакса и парочки плюшек с камерой. Ну и тайловые уровни было бы неплохо прикрутить