4 сент. 2013 г.

Дождь

Вот и на нашей улице праздник! Пошел дождь, обещают, что идти будет еще 2 дня. И это здорово.
Правда, в контексте сегодняшнего сна - весь сегодняшний день - это день воспоминаний. Только в воспоминаниях были люди рядом со мной, а сегодня я один. Утренний звонок, которому я был рад. Снежок на обед, которому я был не менее рад. А потом еще и прогулка под дождем. Почти идеальный день. Человеку же не так много для счастья надо;)
Хотя, это просто везение. Я работаю над таким проектом, которым буду очень долго гордится, даже за те небольшие кусочки, которые я вкладываю. Я научился радоваться мелочам и не ворошить грустное прошлое. И это здорово! Появились небольшие желания, выполняя которые, становишься чуть лучше и счастливее. Хотя иногда это могут быть просто чужие навязки, которые тоже хочется выполнить, и показать себе, что ты лучше кого-то. А если бы в один момент меня не переклинило, в нужном месте и в нужное время, с нужными людьми, я был совсем не таким. И вряд ли это было бы лучше.
Наверное, может показаться, что я тут ною, но это моя дняффка, чо хочу, то и ворочу!:D