9 сент. 2013 г.

9 сентября.

Окей. Сегодня был тяжелый день. И обо всем наверное стоит рассказать по порядку.
Началось все с того, что вышел чувак, который написал весь тот годный код. Замечательный чувак, кстати. Это восхитительное чувство, когда общаешься с человеком, который опытнее тебя, на тему, которая зажигает вас обоих.
Хотя на самом деле, началось не с этого. Пока ехал на работу, прикидывал, сколько надо, чтобы открыть свою студию. По самым оптимальным подсчетам, через 2 года вполне можно будет зафигачть студию. Но скорее всего так не будет, ибо армия, кризис, и прочие не очень хорошие вещи. Но я этим обязательно займусь.
Далее.. Увидел бывшую девушку. Теперь наконец-то понял, что она - "бывшая". Изменилась, и на мой взгляд - не в лучшую сторону. Витя это видимо сразу просек, а я - нет. А после - глобальный депрессняк. Ибо воспоминания. Сейчас, то время мне вспоминается с теплом, несмотря на некоторые разногласия. Но, люди меняются, приходят и уходят, и мне остается только ждать "свои ноги":D Наверное действительно пора отдохнуть и развеяться после этого проекта..