23 сент. 2013 г.

23 сентября

Прошло уже много времени. Я устал, но способен продолжать в том же духе. Писать сюда - наверное единственный способ не сойти с ума и не впасть в день сурка. Ибо никаких отличий. Хочется выбраться на свидание, хочется позаниматься своими проектиками, да даже в универ сходить немного хочется. Но, некогда. Давно уже не был в музее, и, наверное, не скоро буду, так как про зп опять тишина. Иногда кажется, что про мое существование никто не знает. Весь мир сам по себе, я сам по себе. Вроде это нехорошо, а вроде как я стремился к этому. Мой мир сузился до размеров одного офиса, и любой звоночек извне, даже воспоминания, довольно сильно нарушают мой внутренний баланс. А воспоминания последнее время не самые лучшие. После них я становлюсь злым и диким. Пора завязывать с эттим..