7 апр. 2012 г.

Облачный город.


Zelda-style адвенчура про девочку, которая во сне переносится в небесный мир. Хотя, может, что-то в духе старых jrpg. Было бы круто отхватить частичку хайбаней:)

На дему запланировано: 3 статичных уровня. Простые загадки. Стелс. Инвентарь. Саспенс(?).

Девочка Астра ("звезда" с латыни) гуляет по лесу, собирает ягоды. В это время игрок осваивает управление, получает представление о стелс-содержании. Например, сцена с медведем, которого можно или отвлечь ягодами, или обойти. В это время девочка вспоминает сон, и пересказывает его игроку. Как только она приходит домой, она решает простую задачку - паззловая состовляющая игры. Например, переставить предметы, чтобы спрятать пропажу варенья. Она ложится спать, переноситься в небесный город, и там начинаются приключения.


За ходом можно следить тут:
https://korri.tadalist.com/lists/2178542/public
Проект тут:
http://sourceforge.net/p/cloud-town

Ниже мысли.



Пока получилось только один день посвятить разработке, и это плохо. Графон фиговый, сюжета толкового нет, да и с геймплеем могут проблемы возникнуть. А вообще задумка довольно грандиозная.

А теперь по конкурсу:
Есть 3 более-менее активных команды, которые хоть как-то дали знать о себе. Я планировал больше. :с
На первом сборе было 2 орга, остальные кодили в поте лица:) Идеи довольно стоящие, и на мой взгляд, развитие таких контестов - это хороший толчок отечественного геймдева. Лишь бы не переусердствовать, и скатиться в трэш.

Потихоньку развиваюсь в музыке(как мне кажется), разбираюсь в 3д технологиях, почитываю статьи по курсовой, читаю умные книжки. А больше никаких изменений, и это хорошо:)