17 мар. 2012 г.

7DRL2012

Сразу после Гаминатора выяснилось,что проводится 7DRL! Раньше, я бы испугался в таком участвовать, но теперь знаний и амбиций стало больше. Сейчас я не стремлюсь показать высший класс, а хочу сделать самый обыкновенный рогалик, без всяких понтов. Будут монстры, пара шмоток, генератор уровней, и какой-нибудь мегафинишквест!

P.S. Радует, что там будет DuneRL. :)

День1
Собственно, пришло основное понимание,как это должно выглядеть. Думаю,что большую часть графики можно генерировать в игре. Так у меня генерируется пол. Сейчас есть передвижение по WASD, и система ходов, которая работает пока не так как надо.:)Проблем здесь в том,что как игрок жмет кнопку,начинается просчет путей для компьютера. А должно быть в отдельном потоке, после того как игрок сходил. Надо подумать еще над этим.. А пока,что есть:
День 2
Сегодня будет поиск пути! Остановился на волновом алгоритме. Работает быстро, но пока не в ту сторону :) Надеюсь исправить, и лечь спать.

День 3
Сегодня до обеда дописал поиск пути, немного переписал генерацию спрайтов пола и стен. Няшно же!
В планах на сегодня написать генерацию комнат, может быть поработаю над ИИ, или добавлю боевую составляющую.
..
Но, внезапно, возник вопрос. Маленькие комнаты,или большие?

Осталось попихать двери, да раскидать головоломки:) А пока разбираюсь с боевкой. Не получается.

День 4
Решил полностью пересмотреть боевку. Теперь у меня есть еще и FOV:) И выглядит это вот так:
Но боевки так и нема :с
..
Вроде нашлось решение, но оно ужасно. Допиливать и оптимизировать буду завтра.

День 5
Допилил, но не оптимизировал. Пока без этого обойдусь. Впереди инвентарь, ИИ(Система задач-шаблонов), и генерация задачек. 
..
Да будет дверь! Добавил двери,которые можно пока только открывать. Переношу управление на vim-клавиши, пилю инвентарь.
..
Я устал. Признаю свое поражение и оставляю все как есть. Остался только инвентарь,  финишквест  и ИИ. В следующий раз уже можно делать вполне серьезную вещь, имхо.