22 мар. 2012 г.

7ДнейКонкурс - День 3.

Итак, я завершил свою разработку, как мне кажется. Вот здесь мои комментарии и скриншоты по ходу разработки. И я опять не попал в тему.=D
Второй участник собирается с силами и знаниями, готовится к финальному рывку. Осталось реализовать повороты всего навсего. :)

А так же, конкурс идет в большое плавание! Ориентировочно,со 2го по 11-15 апреля пройдет факультетская версия. В связи с этим, я собираю информацию по библиотекам и алгоритмам, которые можно дать в помощь разработчикам игр. Во время конкурса планируется как минимум 2 сбора ( по средам) всех участников для общения. Возможно, если будет желание, соберемся на выходных. На день матфака будет проходить выставка, где любой желающий сможет поиграть в игры, и поговорить с разработчиками. На данный момент, это вся доступная информация.