18 янв. 2012 г.

G is for Grue..

..likely to eat you.


 Вот и я решил написать(пографоманствовать), как было дело на LudumDare22.
Вот тут Top50Compo, а тут Top50Jam, а здеся топ25 по категориям. Компо - соревнование для одного человека и на 48 часов. Джем - соревнование для команды на трое суток.
Вот мой вброс, небольшая бродилка, со случайно генерируемыми лабиринтами. Вообще, в коментариях довольно много интересных советов, но мне лень допиливать это. Может быть, когда-нибудь..
 Coolness55%
#138Mood3.00
#277Theme2.83
#289Community2.62
#373Audio2.12
#387Fun2.28
#435Overall2.50
#452Humor1.56
#495Innovation2.06
#501Graphics2.17
 Оценка производится по пятибалльной шкале. 
Вот ссылко.
А теперь история:
Вообще, я впервые учавствую в подобном мероприятии. И узнал я о нем, когда оно уже началось. Ув. Nuprahtor с Gamin.ru запили запись в блоге, что де есть такое дело. Я не знаю, что в голову стукнуло, но я все-таки решился. Инуструмент уже был опробован, желание было, и стесняться было некого. Тема, конечно, смутила изрядно, несмотря на то, что у меня есть идея, но со своей идеей я бы не уложился в 2 дня. Поэтому я взял за основу геймплей RougeLight, несмотря на то, что никогда его не видел. Ну, раз рогалик, то значит и про генерацию подземелий надо там глядеть. Набросал тестовую графику, но она была слишком тестовая. Впоследствии перерисовал чуток. Потом была реализация света. Здесь уже алгоритмы не пригодились, реализовал одной прозрачной картинкой. Для звука взял sfxr, интересная штуковина, однако. А потом я устал. За второй день не было сделано почти ничего. Только подправил код, подправил обработку столкновений, написал небольшую бредовую историю, и все. Конечно, глупо хотеть войти в 300 при такой отдаче. Но я стал еще уверенней, и это позволило мне взяться за более-менее серьезный проект, хотя готов он будет не раньше чем через 3 месяца, если вообще будет. 
Ах да, меня очень поразила атмосфера мероприятия. Все что-то пишут, все выкладывают фотки с едой, когда до финиша остается часов 8, и все общаются. И никто ни на кого не обижается, за то, что кто-то кому-то дает советы. 

А еще я написал чатик на сокетах=D Исходники на перле лежат тут: клиент и сервер. Запускать из cmd, предварительно отредактировав IP-адреса. Так же там вроде как возможно удаленное управление устройствами в Linux. Хотя возможности потестить не было. 
Еще было немного Blender'a и  FLTK. Последний очень понравился своей простотой. Думаю, на нем можно было бы что-то сделать.
И еще, я ищу художника, безвозмездно, который мог бы мне уделить несколько часиков в месяц, с возможностью впоследствии сделать что-нибудь продаваемое. 
И на этом, пожалуй, все. Всем добра.