2 нояб. 2011 г.

Как это было...

Вот мне дали тестовое задание...бла-бла-бла... я рад хоть чем-нибудь заняться...бла-бла-бла...
И вот что получилось:Ссылка
Внизу небольшая история


День 1(вечер)
Выбрал SFML, так как легкий во всех смыслах(Хотя насчет размера не уверен).
Много мучился с подключением библиотек. Зато теперь научился и разобрался=) разобрался с пространствами имен в сях. Первым делом вывел фон, и корабль. Опять же долго мучился с определением координат, куда будет происходить движение. Так и не разобрался. За сегодня написано около 100 строк кода.
День 2(весь день)
 Скачал исходники Asteroids, узнал как заставить все это двигаться. Сделал очень простой скроллинг(Идею взял у Ant Karlov). Взялся за отображение снарядов. Нарисовал один снаряд. Перерисовал фон и корабль. Сделал много снарядов. Добавил ограничение framerate. Научился отображать текст в SFML(кроме русского), убрал консоль. Реализовал время. Думал о мультиплее. Сделал хороший скроллинг и подобие HUD. 180 строк.
День 3(пару часов)
Добавил лазер, немного привел код в порядок. Полностью реализован корабль и отображение.
Почти похоже на Luftrauser. 230 строк.
День 4(много)
Исправил баг с неправильным отображением и работой камеры, нарисовал 5 астероидов, изобразил инерцию=) ~300 строк
День 5(весь день)
Исправил инерцию. Выглядит почти как настоящая! Добавил астероидов и столкновения. Надпись Game Over. Все почти готово. Думаю, сегодня успею закончить. Добавил звуки. 415 строк.
День 6(Вечер)
Первая публичная бета=D Есть пушки, взрывы и фуфловый музончик. И еще 450 строк. Хотя я так и не научился правильно считать углы.

Это первый опыт настолько большой разработки(даже курсовая меньше=)), так что думаю, можно простить не очень хорошую динамику и художественную составляющую. Но зато я много понял, перестал бояться пользоваться сторонними библиотеками, и чуть меньше стал лениться=)